Главная » Блог » “Умные” LED технологии будущего, реальность уже сегодняшнего дня

Умные LED технологии будущего, реальность уже сегодняшнего дня

С определенной периодичностью мы стараемся публиковать не только обобщенную информацию на тему развития и особенностей современных рекламных технологий при применении LED экранов, но еще и рассматривать некоторые технические аспекты, возможности этих технологий в будущем, механику их работы, что-то новое, еще не совсем знакомое нам.
В данном случае мы хотели бы познакомить вас с технологиями, работа которых основана на переплетении цифровых технологий, искусственного интеллекта и технологии анализа данных.

В последнее время часто появляются «умные» сервисы, которые максимально автоматизируют разные процессы в условиях современной жизни. В основном это продиктовано маркетингом, так как коммуникация с клиентом в современном мире должна происходить одновременно по нескольким каналам. Среди каналов коммуникации:
мобильные приложения, персональные компьютеры, планшеты и так далее. На программном уровне прописано огромное количество алгоритмов, запоминающих наши предпочтения и фиксирующих прочие объекты нашего внимания. Определение этому есть и называется это явление «big data» — большие данные. То есть, любая информация о нас тщательно сохраняется, остается на серверах, а дальше все эти данные собираются, анализируются, структурируются и персонализируются для максимального достижения удовлетворения потребителя.

Например, пользователь листает новостную ленту Фейсбук и вдруг попадается пост, привлекший внимание. Взгляд останавливается чтобы прочитать заголовок поста, но не «заходит» в него. В это время аналитические алгоритмы фиксируют данную особенность поведения пользователя, определяют информацию на которой заострилось внимание как важную и интересную для того чтобы в дальнейшем показывать подобную информацию, тем самым делая новостную ленту пользователя максимально интересной.

Также не секрет, что вскоре такие технологии как «умное» обслуживание будет применяться довольно широко

К примеру, LED экран или иначе цифровая вывеска, размещенные при входе в ресторан будет инициализировать потребителя и согласно накопленной ранее информации о предпочтениях клиента — поможет принять оптимальное решение. Согласитесь, такие данные не только повлияют на скорость обслуживания, но и могут в корне изменить его качество, автоматически предоставляя необходимую информацию и экономя много времени для клиентов. Активно развивающиеся программные комплексы распознавания лиц в сочетании с такой информацией как пол, возраст, предпочтения, геопозиционирование, поведенческие факторы и другой информацией, собранной из многих других источников, позволит с большей вероятностью прогнозировать потребности клиента. Подобный персонифицированный маркетинг уже сейчас успешно применяется на практике и позволяет сократить дистанцию между покупателем и продавцом, тем самым облегчая коммуникацию и экономя ресурсы производителям.

Совмещая в себе все эти технологии мы стремительно движемся к тому, что казалось бы в недавнем времени обычная цифровая рекламная площадь, видеовывеска или светодиодный экран, находящийся, например, в том или ином отделе супермаркета, может самостоятельно анализировать и «подсказывать» клиентам, какой выбор сделать, выводя «нужное» изображение или видеоряд на свой экран. Используя искусственный интеллект, возможности данных устройств повышаются вплоть до того, что в будущем большинство магазинов будут обходится без продавцов. Впрочем примером этому есть уже сейчас такие компании как Amazon и Alibaba.

Все это, со стороны потребителя может показаться не комфортным и в некоторой мере чудовищным, но что поделаешь — таковы реалии и развитие технологий идет семимильными шагами. Иногда даже сами маркетологи не успевают перестраиваться за ними и возможно, в скором профессия маркетолога будет так же заменена искусственным интеллектом…))