Главная » Блог » Поведенческие эффекты цифровой вывески

Поведенческие эффекты цифровой вывески

Согласно исследованию, проведенному в 2008 году, от 30 до 40 процентов потребителей принимают решения о выборе бренда в магазинах. Эффективность рекламы, размещенной в магазинах, довольно высока. Показатели эффективности рекламы в магазинах превышают показатели наружной, телевизионной, радиорекламы, а также рекламы в печатных изданиях, уступая лишь рекламе в Интернете. Основное внимание во время исследования уделялось размещенным в магазинах светодиодным экранам, регулярно воспроизводящим рекламу, и их продающей эффективности.

В исследовании принимали участие британские магазины международной сети Tesco plc. В каждом из ста магазинов установили дополнительные 40 светодиодных вывесок, разместив их в разных отделах: “красота и здоровье”, “пиво”, “вино” и т.д. В ходе эксперимента учитывались такие параметры, как размер экрана, категорию рекламируемого товара, характер контента, частота смены информации, характеристики товара. По окончании эксперимента сравнили показатели по продажам во время и после проведения исследования.

Результаты показали, что во время работы цифровых вывесок наибольшее повышение продаж было зафиксировано в продуктовых отделах, тогда как показатели по продовольственным товарам поднялись незначительно. Также эффективность цифровой рекламы определялась днями недели — пик продаж приходился на вечернее время будних дней, тогда как утром объем продаж был наиболее низким. Влияет и продолжительностью показа контента: короткие ролики способствовали большему подъему продаж. Так, ролики по 30 секунд увеличили объем продаж лишь на 8-9%, тогда как короткие ролики по 10-15 секунд подняли показатели до 50%.

Итак, по результатам проведенного в 2008 году исследования эффективность цифровой рекламы в магазине довольно высока. Главная причина такой эффективности в том, что покупатель, увидев вывеску, может моментально ознакомиться с товаром. Этот фактор — главное преимущество цифровой вывески в магазине перед другими видами рекламы. Светодиодный экран с рекламным контентом способен существенно увеличить продажи. Но такой вид рекламы не приемлет постоянства, он требует постоянного контроля. Поэтому менеджерам магазинов, в которых расположены светодиодные экраны с рекламой, рекомендуют регулярно следить за продажами, анализировать ситуацию и управлять рекламным контентом, исходя из анализа.