Мы любим конкретику, поэтому предлагаем Вам цифры и расчеты, которые наглядно покажут экономию и преимущества использования экранов, а также сроки их окупаемости. Для этого мы проанализировали рынок наружной рекламы, и вот какие показатели мы получили.
Самый популярный размер билбода, устанавливаемого на улице, составляет 6х3 метра. Чтобы заказать рекламную площадь с такими размерами на месяц необходимо заплатить около 5 000 грн. Это и есть заработок рекламных компаний, которые на месяц на этом месте могут повесить рекламу всего одного клиента. Но как быть с другими заказчиками, которые также хотели бы заказать именно этот рекламный щит?
Обычно таким клиентам предлагают другие места размещения, но не всегда они подходят для рекламы и продвижения того или иного продукта. Ждать, как правило, клиенты не хотят и обращаются в другие компании. Таким образом, реальный доход уходит в другую фирму. А возможно владелец рекламной компании теряет не только прибыль, но и постоянного клиента.