Главная » Полезная информация » Окупаемость экрана

ОКУПАЕМОСТЬ LED ЭКРАНА ОТ КОМПАНИИ СВЕТОСИЛА

По статистике это самый часто задаваемый вопрос покупателей LED экранов. Инвесторы и компании, занимающиеся наружной рекламой, понимают, что использование светодиодных экранов во многих сферах – это наиболее эффектный и удобный способ. Но когда же покупка полностью себя окупит?

Сколько времени потребуется, чтобы светодиодный экран от компании Светосила окупился?

Мы любим конкретику, поэтому предлагаем Вам цифры и расчеты, которые наглядно покажут экономию и преимущества использования экранов, а также сроки их окупаемости. Для этого мы проанализировали рынок наружной рекламы, и вот какие показатели мы получили.

Самый популярный размер билбода, устанавливаемого на улице, составляет 6х3 метра. Чтобы заказать рекламную площадь с такими размерами на месяц необходимо заплатить около 5 000 грн. Это и есть заработок рекламных компаний, которые на месяц на этом месте могут повесить рекламу всего одного клиента. Но как быть с другими заказчиками, которые также хотели бы заказать именно этот рекламный щит?

Обычно таким клиентам предлагают другие места размещения, но не всегда они подходят для рекламы и продвижения того или иного продукта. Ждать, как правило, клиенты не хотят и обращаются в другие компании. Таким образом, реальный доход уходит в другую фирму. А возможно владелец рекламной компании теряет не только прибыль, но и постоянного клиента.

большой наружный led экран на фасаде торгового центра
большой наружный led экран в киеве

Что же даст светодиодный экран, установленный на место обычного рекламного щита? Такой вариант рекламы может заменить 30 обычных билбордов, сохранить старых клиентов и приумножить новых. И, конечно же, получить хорошую прибыль всего с одного рекламного места.

А теперь обо все и в цифрах. Используя для рекламы светодиодный экран, компания продает так называемое эфирное время. Ролики постоянно повторяются, один блок занимает 5 минут. Одно видео-предложение длится от 10 до 20 секунд, то есть за время одного эфирного блока можно прорекламировать 30 компаний. Умножив это число на стоимость размещения рекламы в определенном месте, получаем доход.

Основные преимущества рекламы, размещенной на экране:

  • Видеоролик более информативный и цепляющий, а затраты на его изготовление меньше, нежели производство баннера.
  • Эксплуатация экрана более удобна, нет необходимости постоянно производить демонтаж старой рекламы и монтаж новой.
  • Учитывая предыдущий пункт, нет необходимости иметь в компании штат монтажников, которые производят поклейку рекламы.
  • Размещения информации на экране производится через Internet.
  • Динамичные и яркие видео материалы станут лучшей рекламой продукта или услуги.

А теперь рассчитаем окупаемость одного экрана. Светодиодный экран хорошего качества и размером 600 х 300 cм. стоит приблизительно 450 000 грн. Обратите внимание, что цена примерная и может измениться к моменту размещении информации. Расходы на документацию, конструкцию и монтаж экрана составляют около 85 000 грн. Покупка и установка обойдется в 535 000 грн. Затраты на электроэнергии. Такого экрана будут стоять примерно 10 000 грн. в месяц.

Окупаемость LED экранов

Если взять цену за размещение одного ролика – 8 640 грн. в месяц, в первый месяц привлечь 10 клиентов, а последующие добавлять по 5 новых, достигнув максимальной отметки в 30 заказчиков, то окупить покупку экрана можно через 6 месяцев. Это наглядно можно посмотреть в табличке, представленной рядом.

Обратите внимание на то, что данные расчеты приблизительные и не являются бизнес-планом. Стоимость экрана может быть разной, как и стоимость услуги по предоставлению места под рекламу. Если Вам необходимы точные расчеты, обратитесь к нашим специалистам.

Ежемесячный доход с продажи рекламыРасходыРезультаты доходов
1-й месяц / 86400535000-448600
2-й месяц / 12960010000-329000
3-й месяц / 17280010000-166200
4-й месяц / 2160001000039800
5-й месяц / 25920010000249200
6-й месяц / 25920010000249200