Главная » Блог » Советы: На что обращают внимание при покупке бегущей строки?

Рейтинг популярности бегущих строк от «Светосила»

Среди огромного ассортимента светодиодной продукции, есть популярные модели, а есть менее востребованные. Чтобы выделить наиболее покупаемые изделия, а также выяснить, какие бегущие строки компании «Светосила» пользуется наибольшей популярностью среди покупателей, мы провели небольшое расследование. В итоге выяснили наиболее покупаемые цвета и размеры бегущих строк, а также необходимые большинству покупателей дополнительные опции. Мы создали своеобразный рейтинг популярности по каждому из критериев.

На что обращают внимание при покупке бегущей строки?

схема популярности цветопередачи led конструкций
схема популярных размеров лед экранов

Главным критерием покупки бегущей строки является соотношение «цена-качество». Все покупатели стараются найти изделие хорошего качества, но при этом не переплачивать. Стоимость светодиодной бегущей строки зависит от размера, цвета, а также наличия дополнительных опций.

Начнем с цвета светодиодов. Первое место в рейтинге часто заказываемых бегущих строк занимают изделия с красными светодиодами. Это эконом вариант, который в силу комплектации стоит дешевле. Высокая популярность определяется доступной стоимостью. На втором месте с достаточно большим отрывом остались зеленые и белые бегущие строки.

А вот были цвета светодиодов, которые заказывали не часто или вовсе упустили их из виду. Например, синий оказался непопулярным, а желтые бегущие строки и вовсе не покупали. Считается, что светодиоды этих оттенков не обеспечивают четкость и хорошую читаемость, поэтому их принято использовать, как дополнительные элементы.

При выборе размера изделия учитывают не только финансовые возможности, но и необходимые параметры табло. Но главное тут не прогадать, лучше приобрести экран немного больше. Не стоит покупать табло меньше метра, слова на такой площади не будут помещаться целиком и вместо привлечения клиентов, вы их только оттолкнете.

Минимальный размер экрана, который стоит рассматривать для покупки – это около 1,70 м. Он и стал самым популярным среди покупателей. Минимальная ширина строки должна составлять 0.19 м, но лучше, если эти показатели будут больше. Например, в строке, шириною 0.37 м моно пускать текст в две строки или одну из них использовать под показатели времени, даты или температуры.

Дополнительные опции бегущих строк

Какие же дополнительные опции необходимы клиентам? Чаще всего это управление через Wi-Fi, смена информации с помощью USB – входа, датчик температуры и влажности. Кстати, если вы хотите сэкономить на датчике, то мы все же рекомендуем приобрести бегущую строку, в комплектации которой он будет присутствовать. Данные о температуре будут привлекать внимание до 30% больше клиентов.

Что касается монтажа, то все покупатели доверили этот процесс специалистам нашей компании. Это не удивительно, ведь установкой светодиодной бегущей строки должны занимать профессионалы. Мы выполняем монтаж быстро, отлично знаем свою продукцию и особенности ее установки, услуга в нашей компании стоит недорого.

Как видите, основными параметрами выбора строки являются цвет светодиодов, размер табло и наличие дополнительных опций. Стоит ли опираться на мнение большинства, решать вам. Возможно, вы наоборот захотите выделиться и приобрести экран с каким-нибудь непопулярным, но эффектным цветом.

Какое бы изделие вы не выбрали, оно все равно привлечет к бизнесу новых клиентов. Обычно светодиодная бегущая строка повышает популярность заведения на 40%, а при правильной рекламной кампании на все 50%. Выбор всегда остается за вами.

сфема эффективности led рекламы