Главная » Блог » Девять причин, почему вы должны использовать наружные светодиодные дисплеи

Девять причин, почему вы должны использовать наружные светодиодные дисплеи

Использование наружного светодиодного дисплея для продвижения вашего бизнеса не только дань моде, но и важный деловой инструмент. Доказано, что наружные светодиодные дисплеи привлекают больше внимания, по сравнению с обычной рекламной вывеской. А значит увеличивают продажи и осведомлённость населения.
Внешний светодиодный дисплей идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса, которые не имеют лишних средств на рекламу. Светодиодный дисплей станет отличной визиткой вашего магазина, кафе, супермаркета, и при этом будет стоить намного дешевле классических рекламных инструментов. Таких, как газеты, радио, или рекламные щиты. Используя этот динамический и мощный инструмент, ваш бизнес всегда будет в авангарде.

А вот девять причин, почему вы должны использовать светодиодный экран

1. Яркий.

Многие владельцы бизнеса используют светодиодный дисплей, потому что он намного ярче других видов наружной рекламы. Яркие дисплеи привлекают больше внимания прохожих и видны на больших расстояниях. Особенно в тёмное время суток.

2. Независимость

Изначально стоимость покупки светодиодного дисплея может быть дороже обычной рекламной вывески. Но, в долгосрочной перспективе эта дороговизна окупает себя сполна. Как? Да хотя бы вопрос смены рекламного ролика. Его можно условно поделить на 2-а этапа, в которых вам более не понадобится помощь со стороны: создание нового контента, его размещение на экране (трансляция).
Во многих случаях, имея определенные навыки, можно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов-дизайнеров, продумать и создать новый видеоконтент. Соответственно, переходя ко второй части, запуска нового контента – тут вам будет просто достаточно с помощью ПК, заменить старый ролик на новый.

3. Большой срок эксплуатации.

Наружные светодиодные экраны многим прочнее и долговечнее остальных рекламных платформ. Связанно это с тем, что они созданы из ударопрочных материалов, а светодиодные элементы имеют огромный запас ресурса-часов работы. Средний срок эксплуатации таких элементов составляет 100 000 часов непрерывной работы.

4. Гибкость в эксплуатации.

В отличие от традиционной наружной рекламы, на замену которой уходит много средств и усилий, светодиодные дисплеи могут обновлять своё содержимое мгновенно. Прямо с вашего компьютера. При этом все изменения будут происходить в реальном времени, что способствует их быстрой корректировке

5. Внешняя привлекательность.

Динамические изображения и эффекты выглядят привлекательней и информативней, чем статические картинки. Они также улучшают внешнее эстетическое восприятие места. Именно поэтому светодиодные дисплеи часто используют в общественных местах. Таких, как, торговые центры, вокзалы, и спортивные арены.

6. Экономное потребление электроэнергии.

Светодиодные дисплеи используют намного меньше электроэнергии по сравнению с обычными статичными рекламными щитами. Которые используют неоновые или вольфрамовые лампы для внешней подсветки своего рекламного полотна в темное время суток. Таким образов вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды. Все светодиодные экраны Adaptive A-Series соответствуют требованиям UL Energy Verified.

7. Адаптивная смена рекламы.

Светодиодные дисплеи можно настроить на отображения рекламы в зависимости от времени суток или дня недели. Он будет показывать только тот контент, который является актуальным для времени и места. В котором находится сам дисплей. Таким образом ваша целевая аудитория всегда будет в курсе последних новинок и предложений вашего бизнеса.

8. Персональный подход к целевой аудитории.

В зависимости от ситуации вокруг, вы можете настроить свой светодиодный дисплей для определённых групп населения. Будь то футбольные фанаты или же родители с детьми, вы всегда сможете представить им актуальную и интересную информацию.

9. Узнаваемость.

Признайтесь честно, но вы не помните и половины той рекламы, что увидели на стандартных носителях. Будь то вывеска или же биллборд, в современном городе они стали скорее частью архитектуры, нежели чем-то обособленным и уникальным. Чего нельзя сказать о светодиодных дисплеях. Их постоянно меняющийся контент, привлекает внимание всех слоёв населения. А уникальность, на фоне с остальными рекламными площадками, надолго останется в памяти ваших клиентов. Вам остаётся лишь разработать уникальный дизайн своей рекламы, а светодиодный дисплей позаботится о том, чтобы донести её до всех.