Компании тратят огромные бюджеты за размещение рекламы на статических бордах. Конечно же большим минусом данной рекламы является лимитированный объем информации и частота сменна слайдов. На смену статическим и устаревшим приходят сурерсайты.
Определение суперсайта?
Суперсайт (Большой борд) – это крупноформатная рекламная конструкция, за счет динамического рекламного контента захватит 90% потенциальную аудиторию. Популярными размерами рекламных плоскостей являются 15х5м, 12х3м, 12х4м. В зависимости от задач светодиодный экран можно расположить от 1 до 3 плоскостей.
Рекламодатель имеет большие преимущества в планирование рекламного эфира, а именно: индивидуальное планирование частоты и длительности смены рекламных роликов позволит под любой бюджет предоставить коммерческое предложение заказчику.
Как выбрать суперсайт?
Предопределить место расположение и размер LED экрана, что позволит рассчитать максимальную и минимальную дистанцию просмотра. Исходя, из этих параметров выбрать конфигурацию светодиодов DIP или SMD, шаг пикселя и метод сервисного обслуживания. Обслуживание бывает фронтальное и тыльное. Для суперсайтов удобнее организовать тыловое обслуживание. Такого типа экраны состоят из кабинетов (блочная сборка). Корпус кабинета изготовляется из высокопрочной стали или алюминия, что позволяет каркасу добиться максимальной жесткости и пылезащищённости с показателями IP65/67 класса.