Главная » Блог » Светодиодный беговой трек от компании Nike

Светодиодный беговой трек от компании Nike

Рекламная компания от Nike представила все миру первый инновационный беговой трек под лозунгом «Преодолей себя». Программа приурочена к презентации новой коллекции кроссовок Linar Epic представленная на LED экране повторяющий визуально форму подошвы. Длина бегового трека по внутреннему радиусу составила 220 ярдов а высота LED-панели около 2,2 ярда. Несложно просчитать, что общая площадь задействованного светодиодного экрана составила 400 квадратных метров.

Энтузиазм малазийцев приуроченный к рекламной акции, представленный на яркой инсталляции LED экрана не исчерпался так, как спортсменам участвующих в забеге встроили в кроссовок NFC- чип. Трекинг оборудование отслеживало время забега предыдущего круга и на последующем кругу, выводила инсталляцию образа спортсмена бегущего со скоростью прошлого результата. То бишь, атлет получал визуальный собственный маячок, который помогал улучшить прошлый результат. Опережать своего клона все, что требовалось для победы над самим собой.

Трудно представить, сколько обошлась данная рекламная акция от Nike. В результате проекта дополненной реальностью, компания получила почетный титул, как основоположника первого инновационного бегового трека. Успех лидерства компании Nike оставляет своих конкурентов позади. Насколько мы можем судить в реальном времени, бизнес не сможет обойтись без использования ЛЕД панелей в эффективных рекламных компаниях.

Powered by Dragonballsuper Youtube Download animeshow