Ресторанный бизнес (HORECA): топ-5 преимуществ использования LED экранов

Вы владелец ресторана, кафе или бара? Тогда вы очень хорошо знаете как сложно удержаться на плаву в этом сегменте бизнеса! Непрерывная конкуренция и собственные издержки сегмента дают о себе знать постоянно. Но если отбросить вопрос о сегментарных издержках, остается вопрос конкуренции. Как выделиться из общей массы своих конкурентов? Как привлечь внимание посетителя именно к вашему заведению?

Сделать свое заведение уникальным и ультрамодным можно за счет наличия светодиодных вывесок и LED экранов. И речь тут сейчас идет вовсе не о стандартном применении в качестве экранов с трансляцией футбольных матчей (актуально для пабов). Тут речь идет скорее о создании уникальной атмосферы интерактивной реальности. В Европе все чаще и чаще стали появляться именно такого рода заведения. К примеру, посетив рыбный ресторан, вы оказываетесь погруженным в подводный мир кораллов и прочих обитателей подводной фауны. Это точно что-то уникальное и необычное для Украины! Подумайте только, что посетив какой-нибудь итальянский ресторанчик, вы можете оказаться в уютном дворике, где-то на окраине Неаполя – разве это не здорово?

ТОП-5 преимуществ такого подхода

Уникальность. В Украине такого рода заведения еще не приобрели широкого масштаба. За счет чего, эта ниша свободна. А каждый бизнесмен знает, что там, где свободно, спрятана «золотая жила».
Создание нового трафика. Посетить такое заведение захотят многие. Это интересно, нестандартно, а главное – уникально! Посетители побывавшие у вас единожды, обязательно к вам вернутся, если конечно же не испортить их пребывание в вашем заведении не качественным обслуживанием или не свежими и не вкусно приготовленными продуктами. Также, довольные клиенты будут работать как «сарафанное радио», они прорекламируют ваше заведение среди своих друзей и знакомых не хуже ресторанных критиков в авторитетных источниках.
Привлечение внимания. Все живые существа на планете реагируют на смену световых потоков и изображения. Это автоматически пленяет наше внимание и накрепко его удерживает. Опытные маркетологи мира уже давно используют эту технологию как отправную точку для своих пиар-компаний. Доказано, что информация поданная зрителю именно с помощью сочетания технологий маркетинга в сочетании с естественным рефлексом запоминается на 80% эффективнее чем любая другая.
Повышение прибыли. Мы будем говорить не о том, что новый поток клиентов создаст дополнительную прибыль, а опять же о психологии. Искусственная реальность завораживает зрителя, он расслабляется, а всем известно, что расслабленный человек потребляет на 30% больше пищи…
Удовлетворение. Люди всегда хотели и хотят «хлеба и зрелищ». И если хлеб им могут предложить практически все заведения группы хорека, то со зрелищами иногда бывает проблематично… Но недаром же все элитные шеф-повара мира подают свои блюда оформленными? В домашних условиях мы едим обычный салат в красивой, но все же самой обычной салатнице. А в ресторане нам его принесут красиво оформленным, для того, чтобы посетитель получил не только вкусовое, но еще и эстетическое удовольствие. Сам собой напрашивается вывод, если посетитель получает удовольствие от такой мелочи, то какое удовольствие он получит оказавшись в неаполитанском дворике, не покидая пределов Украины?

Конечно же решать каждому из вас в отдельности что лучше для вашего бизнеса, мы можем только давать рекомендации по интересным и необычным методам применения LED технологий в современном мире.