Гарантийное обслуживание LED продукции

Мы предлагаем комплексное гарантийное обслуживание техники. На выбор клиенту предоставляется два варианта: обслуживание в магазине, где была совершена покупка или в сервисном-центре.

Обратите внимание, что для того, чтобы гарантия действовала, и не возникло проблем, лучше воспользоваться услугами монтажа в нашей компании. Иначе при неправильном монтаже и повреждении экрана по вине покупателя гарантия не действительна. Наши специалисты знают все тонкости монтажа, производят его недорого и максимально надежно. При наличии защитных пломб и своевременном обслуживании экранов, регламентируемом техпаспортом, гарантия действительна до 2 лет.

Особенности гарантийного обслуживания

  1. Длительность гарантийного срока указана в талоне, начинается со дня покупки экрана.
  2. Если в процессе использования экран поломался, и период гарантии еще не истек, то покупателю предоставляют бесплатный ремонт или при необходимости замену экрана. Ремонт должен произвестись в течение 30 дней, но обычно работы происходят намного раньше. Доступ к экрану предоставляет покупатель, особенно в случае высотного размещения.
  3. Если изделие поломалось по вине покупателя или же на экране видны следы несанкционированного вскрытия и самостоятельного ремонта, гарантия не действует.
  4. Если в установке и подключении экрана использованы не фирменные комплектующие и программное обеспечение, то в большинстве случаев гарантия не распространяется на такую технику, если другого не указано в документации.

Чтобы гарантия действовала на протяжении всего периода, обязательно необходимо проходить техническое обслуживание. В документации к прибору указано количество ТО, покупатель сам записывается на процедуру и обеспечивает ее. При возникновении поломок или проблем с экраном, причину определяют специалисты компании. Но по желанию покупателя можно провести независимую экспертизу.